Заявка на ремонт

Плановый срок ремонта не более: 15 рабочих дней.

Это максимальный срок, учитывающий различные сценарии и нормативы сервисного центра. * Срок ремонта может быть изменен в случаях ремонта во внешнем сервисном центре. Узнать как рассчитывается срок ремонта.
Ваша заявка отправлена. После оформления ремонта на указанную электронную почту придет подтверждение
При отправке произошла ошибка. Попробуйте позже.

ИТ Аутсорсинг для бизнеса

Доверьте обслуживание вашей ИТ инфраструктуры, избавьтесь от рутины, экономьте на ИТ специалистах.

Мы работаем по принципу «Все включено» и не ограничиваем количество выездов и удаленных подключений. Наша цель — сделать все, чтобы ваш офис работал без сбоев.

Получить консультацию

Как работает ИТ-Аутсорсинг

ИТ-Аутсорсинг — это комплексное обслуживание информационных систем вашей организации (автоматизированные рабочие места, печатая техника, серверное оборудование, сетевая инфраструктура, программное обеспечение). Проще говоря — это абонентское обслуживание компьютеров, серверов и офисной техники.

Схема проста:

— мы проводим аудит вашей инфраструктуры, маркируем оборудование и берем на обслуживание
— в случае сбоев вы обращаетесь к нам любым удобным способом
— мы фиксируем обращение в нашей системе helpdesk и приступаем к устранению сбоя
— после окончания работы над инцидентом вы получаете ответ с перечнем сделанных работ
— раз в месяц наш специалист приезжает к вам на профилактический осмотр



Абонентское обслуживание ИТ


Наша основная задача - поддержание надежной и бесперебойной работы Вашей инфраструктуры силами наших специалистов


Что входит в стоимость обслуживания


  • — Плановые профилактические выезды инженеров**
  • — Аварийные выезды инженеров
  • — Управление обращениями (Service Desk)
  • — Поддержка операционных систем и программного обеспечения
  • — Поддержка печатной и оргтехники (установка, настройка)
  • — Обновление программного обеспечения
  • — Организация антивирусной защиты
  • — Поддержка серверов
  • — Обеспечение резервирования и копирования данных
  • — Управление политиками доступа к сетевым ресурсам
  • — Консультации пользователей

* Ремонт оргтехники осуществляется по согласованию за отдельную плату

** В тарифных планах стандарт и премиум


Калькулятор стоимости абонентского обслуживания ИТ


Описание тарифных планов

Тарифные планыПремиумСтандартБазовый
Планово-профилактические выезды 4 1 -
Аварийные выезды 4 2 2
Удаленные подключения Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Управление обращениями (Service Desk) + + +
Консультации сотрудников + + По запросу
Подбор оборудования + + -
Ремонт Только работы + -
Поддержка операционных систем и программного обеспечения + + +
Обновления ПО + + По запросу
Управление политиками доступа к сетевым ресурсам + + По запросу
Обеспечение резервирования и копирования данных + + По запросу
IP-телефония 3000 3000 3000
Автоматизированное рабочее место 1900 1400 900
Сервер 2000 2000 2000
СВН По согласованию По согласованию По согласованию
Дополнительные адреса (р./мес.) 1000 1000 1000
Добавочная цена 3000

Закажите бесплатный аудит

Это ничего не стоит для вас. Мы проведем аудит вашей ИТ инфраструктуры, дадим рекомендации по улучшениям, рассчитаем стоимость и схему обслуживания

Заказать аудит