Заявка на ремонт

Плановый срок ремонта не более: 15 рабочих дней.

Это максимальный срок, учитывающий различные сценарии и нормативы сервисного центра. * Срок ремонта может быть изменен в случаях ремонта во внешнем сервисном центре. Узнать как рассчитывается срок ремонта.
Ваша заявка отправлена. После оформления ремонта на указанную электронную почту придет подтверждение
При отправке произошла ошибка. Попробуйте позже.

IP-телефония для организаций

Поможем внедрить программную или программно-аппаратную IP АТС в офисе или на предприятии

Получить консультацию

Отличие IP АТС от аналоговой

IP АТС — это цифровая телефония, которая используется внутри компании. В отличии от аналоговых АТС IP телефония использует компьютерные сети для подключения телефонов и городских линий и не требует прокладки отдельных линий. Так как IP-АТС — программный продукт, можно легко расширить функциональность и подключить новых абонентов.



Какие возможности дает внедрение IP АТС

При переходе на IP АТС в дополнение к возможностям аналоговых АТС вы получите: запись разговоров, отчеты по звонкам, конференц-связь, интерактивное голосовое меню, виджет на сайт и множество других функций.



Виды IP АТС

IP АТС бывают:

— программные, которые работают на офисном сервере

— виртуальные IP-АТС от телекоммуникационных компаний

— аппаратные в виде отдельных устройств со встроенным ПО


Наши услуги по внедрению IP телефонии

— Плавный переход со старой АТС на новую

— Организация колл-центра

— Телефонизация нового офиса

— Интеграция телефонии с CRM системами (Bitrix24, 1C, AmoCRM и др.) и сайтом

— Развертывание микросотовых сетей DECT

Решения IP-телефонии

— 3CX

— Yeastar

— Grandstream


Российские системы телефонии

— Eltex

— Qtech


Также возможна организация телефонной связи на базе свободного ПО:

FreePBX, MikoPBX, Issabel