Заявка на ремонт

Плановый срок ремонта не более: 15 рабочих дней.

Это максимальный срок, учитывающий различные сценарии и нормативы сервисного центра. * Срок ремонта может быть изменен в случаях ремонта во внешнем сервисном центре. Узнать как рассчитывается срок ремонта.
Ваша заявка отправлена. После оформления ремонта на указанную электронную почту придет подтверждение
При отправке произошла ошибка. Попробуйте позже.
Пройдите проверку ReCaptcha

IP-телефония для организаций

Поможем внедрить программную или программно-аппаратную IP АТС в офисе или на предприятии

Получить консультацию

Отличие IP АТС от аналоговой

IP АТС — это цифровая телефония, которая используется внутри компании. В отличии от аналоговых АТС IP телефония использует компьютерные сети для подключения телефонов и городских линий и не требует прокладки отдельных линий. Так как IP-АТС — программный продукт, можно легко расширить функциональность и подключить новых абонентов.



Какие возможности дает внедрение IP АТС

При переходе на IP АТС в дополнение к возможностям аналоговых АТС вы получите: запись разговоров, отчеты по звонкам, конференц-связь, интерактивное голосовое меню, виджет на сайт и множество других функций.



Виды IP АТС

IP АТС бывают:

— программные, которые работают на офисном сервере

— виртуальные IP-АТС от телекоммуникационных компаний

— аппаратные в виде отдельных устройств со встроенным ПО


Наши услуги по внедрению IP телефонии

— Плавный переход со старой АТС на новую

— Организация колл-центра

— Телефонизация нового офиса

— Интеграция телефонии с CRM системами (Bitrix24, 1C, AmoCRM и др.) и сайтом

— Развертывание микросотовых сетей DECT


Решения IP-телефонии

— 3CX

— Yeastar

— Grandstream


Российские системы телефонии

— Eltex

— Qtech


Также возможна организация телефонной связи на базе свободного ПО:

FreePBX, MikoPBX, Issabel