Заявка на ремонт

Плановый срок ремонта не более: 15 рабочих дней.

Это максимальный срок, учитывающий различные сценарии и нормативы сервисного центра. * Срок ремонта может быть изменен в случаях ремонта во внешнем сервисном центре. Узнать как рассчитывается срок ремонта.
Ваша заявка отправлена. После оформления ремонта на указанную электронную почту придет подтверждение
При отправке произошла ошибка. Попробуйте позже.
Реализованные проекты
info@aitek.ru +7 (4922) 44-44-42
Модернизация телефонии
Аналогичные проекты

Модернизация телефонии

Заказчик

ООО НПП «Синтез» является Региональным Информационным Центром Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс.

Результат

Компания «АйТек» завершила проект по модернизации телефонии для НПП Синтез. Перед заказчиком стояла задача по повышению качества обслуживания своих клиентов. С этой целью было принято решение централизовать службу технической поддержки и организовать коллцентр. 
Обязательным было осуществление следующих функций: запись разговоров, возможность снимать статистику, высокая доступность операторов, экономия денежных средств на звонках по межгороду.
Специалисты компании «АйТек» проанализировали текущую ситуацию и выявили следующие проблемы:

  • существующая у клиента АТС не поддерживала нужные протоколы связи и не позволяла реализовать все необходимые функции;
  • кроме того,было большое количество внешних аналоговых линий.
Выявив проблему, специалисты компании «АйТек» наметили пути ее решения.
Входе реализации проекта были выполнены следующие работы:
  • обновление АТС на программное обеспечение Asterisk, шлюзы внешних линий и абонентские шлюзы Grandstream GXW, телефонные аппараты Grandstream GXP 1628;
  • большая часть аналоговых городских линий была переадресована на 3 многоканальные цифровые линии;
  • сделан автосекретарь. Переадресация сохранится на период пока будет выпущена маркетинговая информация с новыми телефонными номерами, и клиенты начнут их использовать.
В итоге заказчик получил обновленную модернизированную АТС со всем необходимым функционалом, возможность оказывать клиентам централизованную техподдержку.