Внедрение системы электронной очереди

О заказчике:

МИФНС №4 г. Муром  осуществляет эффективную контрольно-надзорную деятельность и предоставляет высокое качество услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности.
 
 
 
Задачи проекта:

  • вести общую последовательную очередь клиентов, которая будет распределяться среди сотрудников компании;
  • ввести систему информирования клиента о ходе очереди;
  • необходимо получение отчётов и статистики по обслуживанию;
  • необходима возможность внесения изменений специалистами заказчика в процессы и отображаемый контент системы электронной очереди.
 Реализация:

В ноябре 2015 года компания «АйТек» реализовала проект по внедрению системы электронной очереди для МИФНС №4 г. Муром.
При выборе решения было отдано предпочтение Российскому производителю, одному из лидеров рынка в своей области – компании «ДАМАСК».
В процессе реализации проекта были выполнены следующие работы:
  • сбор и анализ требований заказчика к работе системы Электронной очереди и сведений о существующей сетевой инфраструктуре офиса;
  • формирование технического задания к системе;
  • выполнение проектной документации;
  • установка плазменных панелей для отображения информации о ходе очереди;
  • установка табло оператора;
  • установка сенсорного киоска для выдачи талонов;
  • установка и настройка программного обеспечения «ДАМАСК»;
  • обучение сотрудников заказчика для обслуживания и эксплуатации системы.
Система электронной очереди значительно повысит эффективность  и снизит среднюю длительность обслуживания клиентов.
Реализованные проекты
все проекты »