Внедрение системы электронной очереди

О заказчике:

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.
Предпосылки проблемы:

В связи с большим количеством обслуживаемых клиентов руководством «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» было принято решение о внедрение системы электронной очереди.
 
  
Реализация:

В рамках реализованного проекта выполнены следующие работы: 
  • сбор и анализ требований заказчика к работе системы Электронной очереди и сведений о существующей сетевой инфраструктуре офиса;
  • формирование технического задания к системе;
  • выполнение проектной документации;
  • установка телевизоров для отображения информации о ходе очереди; 
  • установка мониторов над каждым столом оператора для отображения информации об обслуживаемом клиенте и номере оператора;
  • установка сенсорного киоска для выдачи талонов;
  • установка и настройка программного обеспечения «ДАМАСК»; 
  • обучение сотрудников заказчика для обслуживания и эксплуатации системы.
Система электронной очереди значительно повысит эффективность и снизит среднюю длительность обслуживания клиентов.
При выборе решения было отдано предпочтение Российскому производителю, одному из лидеров рынка в своей области – компании «ДАМАСК». Система электронной очереди «ДАМАСК» отвечает всем самым современным требованиям и лучшим Российским практикам для аналогичных предприятий, система удобна в использовании, обладает высокой надежностью, масштабируемостью и гибкостью.
Реализованные проекты
все проекты »