Создание корпоративной информационной системы на базе Microsoft Sharepoint

О заказчике: ЖБК ЗАО «Мегалит» – ведущий производитель и поставщик товарных бетонов и цементно-песчаных растворов для строительных объектов города Владимира и Владимирской области. Подразделения компании находятся в шести городах Владимирской области.
Предпосылки проблемы: У компании «Мегалит» много офисов продаж и все они находятся в разных городах, у каждого из подразделений была своя информационная база, архивы документов и свои правила работы. В связи с этим возникали трудности при стандартизации работы с коммерческой документацией, многие бизнес-процессы не были автоматизированы, а процессы поиска нужных документов, договоров занимали больше времени, чем того желало руководство.
Об исполнителе: Реализацию проекта произвела компания «АйТек» – региональный интегратор и ИТ-реселлер, отделения которого находятся в трех регионах России: Рязанской, Ивановской и Владимирской областях. Исполнитель был выбран ввиду своего опыта работы, а также как партнер, предложивший хорошие условия по стоимости и срокам исполнения контракта.
Цель проекта: Создать современную единую информационную корпоративную систему.
Задачи проекта:

  • автоматизировать процессы делопроизводства;
  • обеспечить возможность создавать договоры из шаблонов;
  • организовать систематизированное хранилище документов с возможностью поиска информации; обеспечить возможность использования настраиваемых прав и уровней доступа к хранилищу.
Основные требования: Среди требований заказчика основными были: простота работы в системе (срок обучения нового сотрудника не должен превышать один день) и совместимость новой системы с имеющейся инфраструктурой.
 
Реализация: В рамках реализации проекта была организована единая корпоративная информационная система, давшая возможность автоматизировать процессы делопроизводства и документооборота, контроля исполнительской деятельности, а также поиска документов. 

 
Также была внедрена система создания новых договоров на основе шаблонов InfoPath совместно с системой архивирования и поиска документов в электронном хранилище.
В результате внедрения Microsoft SharePoint Server 2007 предприятию удалось достичь следующих результатов:

  • Организация получила возможность хранить и систематизировать все деловые документы и содержимое в одном централизованном хранилище, предоставив пользователям согласованный механизм навигации и поиска информации.
  • Процессы, разработанные в ходе внедрения и привязанные к библиотеке договоров поставки, позволяют участникам процедуры согласования получать своевременные уведомления о событиях, связанных с договорами, а также контролировать движение договора на всех этапах его жизненного цикла.
  • Удаленные офисы компании получили возможность работать в единой системе со всеми остальными.
  • Были минимизированы риски, связанные с «человеческим фактором» – данные, вводимые вручную, могут проверяться на уровне карточки договора, что снижает риск возникновения ошибок в расчетах.
Реализованные проекты
все проекты »