Организация системы электронной очереди

Сервисное подразделение компании «АйТек» завершило работы по организации  электронной очереди в Струнинской детской поликлинике.

Система электронной очереди основана на программном обеспечении ДАМАСК — это высококачественное решение для оптимизации управления интенсивным потоком посетителей, сочетающее в себе все необходимые функции и реализующее множество возможностей, способствующих лёгкому контролю и координации бизнес-процессов.

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • установлено  5 рабочих мест пользователей с индивидуальным табло оператора для каждого;
  • настроен сервер Дамаск;
  • произведен монтаж информационного киоска и ТВ для вывода информации на экран.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА:

  • улучшается качество и сокращается время обслуживания посетителей, благодаря отсутствию «живых» очередей и комфорту во время ожидания;
  • улучшаются условия, и повышается эффективность работы сотрудников, во многом за счёт уменьшения стрессовых нагрузок, в итоге стоимость системы управления очередью быстро окупается;
  • сохраняется конфиденциальность и происходит уравнивание прав клиентов: электронное управление очередью исключает необходимость пропускать вперёд знакомых и даёт возможность озвучивать свой вопрос или проблему только врачу.

О ЗАКАЗЧИКЕ

Струнинская детская поликлиника является структурным подразделением Александровской районной детской больницы, она обслуживает три педиатрических участка. К лечебному учреждению приписано около 3 тысяч детей.

Реализованные проекты
все проекты »