Организация почтового сервиса

О заказчике

ОАО «Владимирский хлебокомбинат» — один из крупнейших хлебозаводов по производству хлебобулочной продукции в Центральном регионе с ежедневным выпуском продукции свыше 120 тонн. Хлебозавод ведет свою историю с 1929 года и в 2014 году отметил свое 85-летие. Вся продукция, производимая хлебокомбинатом, пользуется спросом не только во Владимирской области и многих регионах России, но и в некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья. Высокое качество изделий хлебозавода неоднократно отмечалось медалями и дипломами на региональных и областных выставках.

Предпосылки проблемы:

Для организации совместной работы сотрудников, ОАО «Владимирский хлебокомбинат» использовал 2 программы: облачный сервис «Мегаплан» и почтовую программу – Hmail Server запущенный на обычном ПК.

Общее количество пользователей — около 450 человек, средний размер почтового ящика 2Гб.

При такой схеме коммуникаций мы выделили  следующие проблемные области:

  • постоянные платежи за сервис Мегаплан;
  • отсутствие распределения прав доступа при постановке рабочих задач (подчиненный может поставить задачу руководителю смежного подразделения);
  • сложности с расстановкой приоритетов в выполнении задач (слабые возможности группировки, сортировки и т.п.);
  • бизнес данные компании хранятся за территорией предприятия;
  • нет возможности контролировать переписку сотрудников;
  • затруднен поиск информации сотрудником, что ведет к потерям рабочего времени;
  • отсутствует встроенная система архивирования и восстановления электронной переписки;
  • электронные письма хранятся на рабочих компьютерах пользователей, что является крайне ненадежным;
  • доступ к почтовому серверу невозможен через web-интерфейс;
  • отсутствие общих календарей;
  • отсутствует единая адресная книга.

Заказчик принял решение о переходе с бесплатного почтового сервера, работающего на бытовом ПК, на решение корпоративного уровня. В качестве решения было выбрано оборудование Lenovo и программное обеспечение Microsoft Exchange Server 2016.

Реализация:

В рамках реализации проекта компанией «АйТек» были выполнены следующие работы:

  • произведены расчет и поставка необходимого оборудования;
  •  произведена настройка программного обеспечения;
  • оказана помощь в миграции почты с локальных компьютеров пользователей в базы Exchange сервера;
  •  настроены штатные средства защиты от спама.

По завершению проекта заказчик получил почтовый сервис корпоративного уровня MS Exchange 2016. 

В проекте использовалось следующее оборудование и ПО:

  • Сервер Lenovo x3250 M5
  • Windows Server 2012 R2
  • Microsoft Exchange Server 2016 Standard
Реализованные проекты
все проекты »