Организация Call-Центра

О заказчике:

ОАО «Владимирский хлебокомбинат» — один из крупнейших хлебозаводов по производству хлебобулочной продукции в Центральном регионе с ежедневным выпуском продукции свыше 120 тонн. Хлебозавод ведет свою историю с 1929 года и в 2014 году отметит свое 85-летие. Вся продукция, производимая хлебокомбинатом, пользуется спросом не только во Владимирской области и многих регионах России, но и в некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья. Высокое качество изделий хлебозавода неоднократно отмечалось медалями и дипломами на региональных и областных выставках.

Реализация:

АйТек реализовала проект по созданию call-центра для Владимирского хлебокомбинанта.

Цель:  создать call-центр для приёма заказов , объединить АТС Владимирского, Вязниковского хлебокомбинатов и Сельхозавтотранса в единую сеть и  снизить расходы на связь.

Важными для заказчика функциями были:

  • панель Супервизора с отображением очередей звонков и работы операторов в реальном времени;
  • запись разговоров;
  • очереди входящих вызовов с настраиваемыми приоритетами;
  • интеграция с CRM системой;
  • интеграция с сетью мобильной связи;
  • автоинформатор места в очереди;
  • голосовое меню;
  • устройства оповещения в цехах;
  • отчетность по всем звонкам;
  • возможность переводить звонки на стол заказов Вязниковского хлебокомбината и наоборот;
  • объединение номерных планов всех Атс в 1 с возможностью внутренней связи по короткому номеру.

В процессе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • осуществлена замена двух имеющихся у заказчика АТС на  программную IP АТС Asterisk ;
  • на серверах Lenovo было развернуто необходимое ПО;
  • имеющиеся аналоговые телефоны были подключены к IP АТС с помощью голосовых шлюзов Eltex российского производства;
  • аналоговые внешние линии были заменены цифровыми многоканальными SIP транками;
  • для удешевления сотовой связи внутри компании были установлены GSM шлюзы OpenVox;
  • произведена интеграция с АТС Avaya по протоколу H.323 в виду наличия свободных лицензий на ней.  

По завершению работ заказчик получил весь запланированный функционал, задачи по модернизации и созданию кол-центра были решены. Дальнейшее расширение внутренних и внешних линий не потребует затрат на дополнительные платы или лицензии.

В проекте использовалось следующее оборудование:

  • Серверы Lenovo x3100 M5
  • Абонентские шлюзы Eltex TAU.72
  • Модульные шлюзы Eltex TAU.32M IP
  • GSM Шлюзы OpenVox VS-GW1600-16G
  • Устройства оповещения CyberData
  • Устройства оповещения Snom PA1
  • SIP телефоны Grandstream

 

 

Реализованные проекты
все проекты »