Xerox запустил новые приложения Xerox ConnectKey

29.11.2018

Xerox запустил новые приложения Xerox® ConnectKey® для офиса, мобильных сотрудников и преподавателей/

С новыми приложениями для многофункциональных устройств на базе технологии Xerox® ConnectKey® организациям будет проще подключать сотрудников к популярным деловым платформам, таким как Salesforce, QuickBooks Online и Concur, управлять работой с клиентами, бухгалтерским учётом и выставлением счетов, а также оптимизировать другие процессы. Обновлённая галерея Xerox App Galleryпозволяет с бо́льшим удобством покупать и внедрять приложения.

Непрерывное развитие набора инструментов Xerox® ConnectKey® укрепляет позиции компании Xerox как движущей силы в области технологий печати. Недавние улучшения этой платформы меняют традиционные подходы к работе и упрощают процессы, на которые обычно уходит много усилий и времени.

Печатные устройства семейств Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink® поддерживают такие приложения, как:

  • Xerox Connect App for Salesforce — предоставляет доступ к системе управления отношениями с клиентами Salesforce непосредственно через МФУ; позволяет загружать и размещать в клиентских папках информацию об управлении продажами, сканируя документы напрямую в сервис Salesforce.
  • Xerox Audio Documents App — превращает бумажные документы в звуковые файлы, что позволяет не читать, а слушать текст на ходу мобильным сотрудникам, любителям аудио и людям, работающим в режиме многозадачности. При этом обеспечивается надёжная защита данных.
  • Xerox Connect App for QuickBooks Online — упрощает процесс возмещения расходов, связанный со сканированием большого количества квитанций. Приложение извлекает из них данные в отчёт об издержках, который вместе с уведомлениями отправляет на согласование для оперативного одобрения. К концу года такое же приложение для управления квитанциями будет доступно пользователям Concur.
  • Xerox Forms Manager App — упрощает управление большим количеством форм, сокращая риски, которые возникают при заполнении их в бумажном виде. С помощью интеграции QR-кодов отсканированные формы автоматически маршрутизируются, распределяясь по соответствующим адресам электронной почты.
  • Xerox Quick Link App — позволяет начать использовать принтер или МФУ без обращения к ИТ-специалистам. Это интуитивно понятное приложение непосредственно с печатного устройства отправляет e-mail со ссылками для установки и подключает компьютеры и мобильные устройства с помощью драйверов и настроек конфигурации.

Используя идеи, накопленные при работе с тысячами потребителей в области образования, компания Xerox создала приложения и другие решения, которые повышают производительность труда преподавателей и студентов:

  • Xerox Connect App for Blackboard — открывает доступ к ведущей системе управления обучением, при этом документы оцифровываются и сохраняются в аккаунте Blackboard Learn непосредственно с МФУ.
  • Xerox Proofreader Service — проверяет текст на английском языке на предмет орфографических, грамматических, стилистических ошибок и плагиата.

Новые приложения Xerox® ConnectKey® появятся в галерее Xerox App Gallery в отдельных регионах в IV квартале 2018 — I квартале 2019 года.

АйТек  является авторизованным Бизнес партнером компании Xerox , что свидетельствует о высоком уровне квалификации партнера. Консультацию по продуктам и решениям вендора можете получить в отделе продаж АйТек по телефону:

8(4922)44-44-42 — г. Владимир

8(4932)951-341 — г. Иваново

8 (831) 211-82-50 — г. Нижний Новгород