Внедрение IP телефонии на базе Asterisk

27.02.2017

Компания «АйТек» реализовала проект по внедрению IP телефонии на базе  Asterisk для компании «Монострой».

В результате проделанной работы отдел продаж заказчика получил возможность осуществлять звонки из облачной CRM системы. При входящем звонке в отдел продаж если номер звонящего есть в CRM, то звонок направляется на ответственного менеджера, если номер неизвестный, то звонок уходит в общую очередь и при ответе менеджера на звонок ему предоставляется окно с возможными вариантами действий: создать ЛИД, Сделку, Контакт и т.п. Запись разговоров ведется на сервере Asterisk и могут быть прослушаны из облачной CRM, записи хранятся на стороне заказчика, а не в облаке.

Также произведена интеграция Asterisk  с сетью станций LG. Сеть переделана с маршрутизаторов различных производителей на Mikrotik, установлены VPN соединения с удаленными офисами.

Использованые в проекте ресурсы:

  • Битрикс 24
  • Астериск

Использовано оборудование:

  • Имевшиеся у заказчика АТС LG
  • Новый сервер HP DL20
  • Новые SIP телефоны Grandstream
  • Новый коммутатор D-Link с РоЕ
  • Новые маршрутизаторы Mikrotik hex Lite в замен разношерстных Asus, D-Link, Zyxel

О Заказчике

Основным предметом деятельности «Монострой» является строительство зданий и сооружений, оказание услуг по ремонту и реконструкции существующих объектов, изготовление строительной продукции.

В 2004 2007, 2008 г. г. «Монострой» — лучшая строительная организация Владимирской области по итогам областного конкурса.

По итогам работы за 2007 год общество с ограниченной ответственностью «Монострой» занесено на областную «Галерею Славы».

 

Компания «АйТек» имеет широкий опыт реализации проектов по IP телефонии, посмотреть описание проектов можно здесь.