Организация системы электронной очереди для Газпром газораспределение

07.11.2021

Заказчик

АО «Газпром газораспределение Рязанская область» — многопрофильное, динамично развивающееся предприятие, с мощной производственной и строительной базой, включающая 5 филиалов, объединенных единой технической, тарифной и хозяйственной политикой и обслуживающая газораспределительную систему 25 административных районов Рязанской области.

Описание задачи

Организация системы электронной очереди в одном из филиалов Заказчика.

Результат

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • Монтаж и подключение терминала;                 
  • Монтаж телевизора LG  диагональ 43″ на стену;
  • Настройка сервера Дамаск;
  • Кабельные работы;                    
  • Монтаж активного оборудования в шкаф (стойку);                   
  • Автономная и Комплексная наладка АС: III категории сложности;                    
  • Пуско-наладочные работы.

В результате на территории заказчика была внедрена система управления очередью ДАМАСК — современный программно-аппаратный комплекс для организации обслуживания и распределения потока посетителей в коммерческих и государственных учреждениях.

Чем полезна электронная очередь ДАМАСК :

  • Равномерное распределение потока посетителей. Система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам.
  • Ускорение обслуживания граждан. За счет временной регламентации и четкой организации процесса скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%.
  • Значимый социальный эффект. Благодаря СУО ДАМАСК посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это полностью ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу ожидания