Модернизация телефонии для НПП Синтез

10.01.2018

О Заказчике

 

 

 

 

 

 

ООО НПП «Синтез» образовано в декабре 1992 года и уже почти 25 лет обеспечивает своих клиентов во Владимире и области справочной правовой информацией. Компания является Региональным Информационным Центром Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс. 

О проекте

Компания «АйТек» завершила проект по модернизации телефонии для НПП Синтез. Перед заказчиком стояла задача по повышению качества обслуживания своих клиентов. С этой целью было принято решение централизовать службу технической поддержки и организовать коллцентр. 

Обязательным было осуществление следующих функций: запись разговоров, возможность снимать статистику, высокая доступность операторов, экономия денежных средств на звонках по межгороду.

Специалисты компании «АйТек» проанализировали текущую ситуацию и выявили следующие проблемы:

  • существующая у клиента АТС не поддерживала нужные протоколы связи и не позволяла реализовать все необходимые функции;
  • кроме того,было большое количество внешних аналоговых линий.

Выявив проблему, специалисты компании «АйТек» наметили пути ее решения.

Входе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • обновление АТС на программное обеспечение Asterisk, шлюзы внешних линий и абонентские шлюзы Grandstream GXW, телефонные аппараты Grandstream GXP 1628;
  • большая часть аналоговых городских линий была переадресована на 3 многоканальные цифровые линии;
  • сделан автосекретарь. Переадресация сохранится на период пока будет выпущена маркетинговая информация с новыми телефонными номерами, и клиенты начнут их использовать.

В итоге заказчик получил обновленную модернизированную АТС со всем необходимым функционалом, возможность оказывать клиентам централизованную техподдержку.