Гранд Hyundai – переход на IP телефонию

18.07.2017

О Заказчике

 

 

 

 

 

 

 

Техцентр «Гранд» — официальный дилер Hyundai ( Хёндэ ) во Владимире.

Сервисный центр салона проводит все виды ремонта автомобилей Hyundai ( Хёндэ ), в том числе кузовной ремонт и малярные работы.

В автосалоне представлены автомобили с пробегом, а также оригинальные и неоригинальные запчасти.

Цель проекта: переход от аналоговой телефонии к IP и создание более мобильной, удобной в эксплуатации телефонной системы предприятия.

Предпосылки проблемы:

В связи с возникновением потребности в объединении офисов в единую сеть, появилась необходимость в переходе к IP телефонии и организации единой и многофункциональной офисной телефонной системы.

Реализация проекта:

Компания «АйТек» реализовала задачу по переходу от аналоговой телефонии к IP для Техцентра «Гранд Hyundai».

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • установлены сервер Supermicro  с Астериском , 2 Voip Шлюза Grandgtream GXW 4224 по 24 порта + SIP телефоны Grandsteram GXP 1628;
  • внешние линии подключены по SIP;
  • системные телефоны LG заменены на SIP аппараты.

По итогам проекта заказчик получил современную, многофункциональную IP АТС c возможностью расширения как внешних, так и внутренних линий без необходимости установки дополнительного оборудования и покупки каких-либо лицензий.