Заявка на ремонт

Плановый срок ремонта не более: 15 рабочих дней.

Это максимальный срок, учитывающий различные сценарии и нормативы сервисного центра. * Срок ремонта может быть изменен в случаях ремонта во внешнем сервисном центре. Узнать как рассчитывается срок ремонта.
Ваша заявка отправлена. После оформления ремонта на указанную электронную почту придет подтверждение
При отправке произошла ошибка. Попробуйте позже.

Договор присоединения

Настоящим договором ООО «АйТек» (далее по тексту именуемое «Продавец») в лице директора Билетченко К.Ю., действующего на основании Устава обязуется продать товары, указанные в счетах выставленных юридическим лицам, а также предпринимателям без образования юридического лица (далее по тексту именуемым «Покупатель»), безусловно присоединившимся к настоящему договору в соответствии со статьей 428 ГК РФ.

ВНИМАНИЕ!
В случае если между Продавцом и Покупателем заключен договор поставки, подписанный сторонами, то все взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются не договором присоединения, а в соответствии с договором поставки.

1. Термины и определения.
Счета – финансовый документ содержащий перечень Товаров, их количество и цену.
Товар — любые товары и услуги, указанные в счетах Продавца, торговля которыми производится Продавцом и не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

Сайт – сайт Продавца, расположенный по адресу https://aitek.ru

2. Предмет договора. Порядок заключения договора поставки.
1) В соответствии с положениями настоящего договора Продавец продает товары народного потребления Покупателю на условиях настоящего договора.
2) Заключение договора поставки производится в соответствии с положениями настоящего договора и ст. 428 ГК РФ путем выражения Покупателя безусловного согласия с положениями настоящего договора.
3) Фактом безусловного согласия Покупателя с условиями настоящего договора является полная или частичная оплата товара, указанного в счете, или получение Продавцом гарантийного письма Покупателя об оплате счета.
4) Моментом заключения договора поставки считается момент полной или частичной оплаты заказанного Товара в соответствии с п.3 настоящего договора, или получение Продавцом гарантийного письма Покупателя об оплате счета.

3. Цена товара, порядок оплаты.
1) Цена товара устанавливается Продавцом в счете выставляемом Покупателю. Продавец выставляет счет Покупателю по e-mail или факсу.

ВНИМАНИЕ!
Срок поступления оплаты на расчетный счет — не более трех банковских дней с момента оформления счета. В противном случае Продавец оставляет за собой право пересчитать стоимость товара по счету в соответствии с изменениями курса или рыночной стоимости товара.

2) Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца путем банковского перевода или внесением денежных средств в кассу Продавца.

3) Товар считается оплаченным с момента фактического поступления денежных средств на счет или в кассу Продавца.

4. Доставка товара.
1) Доставка товара производится силами Продавца.

2) Доставка бесплатна:
— По г. Владимиру — при сумме заказа более 6 000 рублей;
— По г. Владимиру и населенным пунктам, находящимся на расстоянии не более 100 км от г. Владимира – при сумме заказа более 18 000 рублей;
— По г. Владимиру и Владимирской области – при заказе более 30 000 рублей.

Во всех остальных случаях на выбор Покупателя:
— Отгрузка товара производится на складе Продавца на условиях самовывоза;
— Осуществляется платная доставка силами Продавца за счет Покупателя.

3) Оплата доставки производится Покупателем путем 100% предоплаты способами, указанными в п.3.2 настоящего договора.

4) Приемка товаров Покупателем производится следующим образом:
— По количеству — путем подписания накладной на Товар в 2-х экземплярах, предоставляемой при доставке Товара Продавцом или перевозчиком Продавца. Один экземпляр остается Покупателю, один возвращается Продавцу;
— По качеству — путем подписания гарантийного/-ых талона/-ов на Товар в 2-х экземплярах, предоставляемой при доставке Товара Продавцом или перевозчиком Продавца. Один экземпляр остается Покупателю, один возвращается Продавцу;

С момента подписания указанных в настоящем пункте документов риски по принятому Товару в части количества и качества принятого Товара переходят на Покупателя.

5. Гарантийное обслуживание. Рекламации.
1) Гарантийное обслуживание производится по товарам, на которые установлен гарантийный срок. Гарантийный срок устанавливается производителями товаров или Продавцом.

2) Товары без установленного гарантийного срока гарантийному обслуживанию не подлежат.

3) Стороны соглашаются, что претензии по качеству товаров предъявляются:
— Авторизованному сервис-центру производителя Товара для товаров, в гарантийном талоне на которые установлена пометка «обслуживается в сервис-центре» или иная подобная по смыслу.

ВНИМАНИЕ!
Продавец может по письменной просьбе Покупателя бесплатно доставить товар для ремонта в авторизованный сервис-центр производителя. При этом стороны соглашаются что товар обслуживается в сроки и на условиях установленных производителем для своих сервис-центров.

— В случае отсутствия пометки «обслуживается в сервис-центре» или иной подобной по смыслу и/или в случае отказа сервис-центра в обслуживании претензии Покупателя претензии предъявляются Продавцу в офисе Продавца. Доставка некачественного товара до офиса Продавца производится силами и за счет Покупателя.
— Иной порядок предъявления претензий может быть определен по взаимному согласию Сторон.

4) По факту предъявления претензии по качеству Товара Продавец производит проверку Товара в течение 7 дней (в случае необходимости проведения дополнительной проверки — 20 дней) и в случае обоснованности претензий удовлетворяет претензии в следующие сроки:
— Расторжение договора поставки и выплата стоимости Товара — в течение 10 дней с момента окончания проверки. Выплата стоимости товара производится на банковский счет Покупателя, указываемый в претензии. Непредставление реквизитов банковского счета освобождает Продавца от обязанности уплаты стоимости Товара в указанные сроки. По соглашению сторон выплата стоимости может быть произведена иными способами. По соглашению Сторон выплата стоимости Товара может быть заменена зачетом выплачиваемой стоимости Товара в счет будущих покупок.
— Замена Товара ненадлежащего качества на такой же или аналогичный — в течение 7 дней. Разница в стоимости Товара при его замене уплачивается надлежащей стороной в течение 10 дней с момента предоставления некачественного товара на проверку. Выплата указанной суммы разницы стоимости в пользу покупателя производится на банковский счет Покупателя, указываемый в претензии. Непредставление реквизитов банковского счета освобождает Продавца от обязанности уплаты стоимости Товара в указанные сроки.

ВНИМАНИЕ!
Удовлетворение претензий в отношении компьютеров, комплектующих, периферийной техники и пр. в соответствии с настоящим подпунктом производится в случае наличия существенных недостатков. Сторонами признается что существенными недостатками является: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (в срок превышающий срок проверки и срок ремонта, установленные в п.5.4 настоящего договора), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения вне зависимости от того производился ли ремонт Продавцом или авторизованным сервис-центром производителя Товара;

— Соразмерное уменьшение цены — в течение 10 дней с момента окончания проверки.
— Ремонт товара ненадлежащего качества — 21 день с момента окончания проверки.

Продавец имеет право по своему усмотрению сокращать указанные в настоящем пункте сроки.

5) Некачественный товар предоставляется на проверку Продавцу в оригинальной упаковке.

6. Ответственность сторон.
1) За нарушение любого рода финансовых обязательств, предусмотренных настоящим договором, а так же действующим законодательством Российской Федерации Стороны несут ответственность в размере 0,1% от суммы нарушения такого финансового обязательства за день просрочки.

2) Продавец не несет ответственности в случае если ненадлежащее качество товара связано с неправильным использованием Товара или ремонтом Товара в неавторизованных сервисных центрах.

  7. Прочие положения.
1) Все прочие отношения сторон регулируются действующим законодательством Российской Федерации;

2) Все споры разрешаются Сторонами путем переговоров. При недостижении договоренности — в арбитражном суде по месту нахождения Продавца.
8. Вступление в силу изменения и дополнения к Договору.

1) Настоящий договор вступает в силу в отношение Продавца с момента его публикации на Сайте.

2) Любые изменения и дополнения к настоящему Договору, новые версии настоящего договора вступают в силу в отношение Продавца с момента его публикации на Сайте.

3) Текущая версия Договора вступает в силу в отношение Покупателя:
— С момента оплаты Покупателем счета Продавца в соответствии с п. 2.3 настоящего Договора; или получение Продавцом гарантийного письма Покупателя об оплате счета — для новых Покупателей;
— С момента публикации новой редакции Договора, изменений и дополнений к нему — для текущих Покупателей.

4) Настоящий договор считается расторгнутым по факту исполнения Сторонами своих обязательств и/или в одностороннем порядке Продавцом — по факту уведомления об этом Покупателей, путем публикации соответствующей информации на Сайте.

Последнее обновление 01.01.2005 г.